
«Мы наблюдаем по итогам наших торгов рост спроса на особняки в Москве. Лишь с начала года РАДом было реализовано 12 аналогичных объектов в престижных районах Москвы на сумму около 3 млрд руб.
Во-первых, это имиджевая история: для любого контрагента размещение офиса в собственном особняке - это признак устойчивости и успешности бизнеса. Во-вторых, как инвестиция такие объекты уступают традиционным бизнес-центрам на коротком временном отрезке. Однако на горизонте планирования, исчисляемом 10-летиями, эти приобретения становятся защитной инвестицией. Обычные бизнес-центры теряют свою стоимость в течение 10-15 лет, устаревая идеологически, а особняки со временем только растут в цене за счет своего эксклюзивного расположения и почти бесконечного потенциала редевелопмента. Ну а в-третьих, продажи простимулировало ослабление рубля и сокращение числа альтернативных инвестиционных инструментов на фоне снижения доходности по банковским вкладам», – говорит Наталья Круглова, руководитель Департамента продаж РАД, советник Генерального директора РАД.