«Ашан» разочаровался в гипермаркетах

Поделиться:
«Ашан» планирует запустить магазины нового формата.  
Сеть «Ашан» намерена открыть магазины формата drive-in, пишет new-retail.ru. В них можно будет получить покупки, не выходя из машины, или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети.

Крупные магазины «Ашан» формата «гипермаркет», которые сейчас составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Сейчас 55% площади магазинов занимает непродуктовый ассортимент, который постепенно уходит в онлайн. Руководство сети планирует увеличить предложение еды навынос.

Также планируется пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается и возможность открытия складов в формате dark store.
Материалы по теме
В «Ашане» - новое назначение
Российский «Ашан» назначил директора по продажам.  
«Ашан» продолжает закрываться в регионах
«Ашан» продолжает закрывать гипермаркеты в России.  
Тверская потеряла «Ашан»
«Ашан» закрыл свой флагман в центре Москвы из-за низких показателей.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...