«Эльдорадо» тестирует формат для малых городов

Поделиться:
«Эльдорадо» тестирует новый формат малых магазинов.    
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» тестирует новый формат малых магазинов – «Эльдорадо 250», пишет «РИА Недвижимость».

Проект представляется перспективным, особенно в российских регионах. В случае успешных результатов «пилота» формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно.

В 2018 г. «Эльдорадо» начала открывать магазины «Эльдорадо 600» - меньшей площадью, чем обычные торговые объекты. Предполагалось, что это будут магазины шаговой доступности, в ассортименте которых преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.
Материалы по теме
Сеть «Эльдорадо» разрослась до 500 магазинов
Розничная сеть «Эльдорадо» открыла 500-й магазин.
«Эльдорадо» открывается в ТЦ Южный
Розничная сеть в Казани открылась в обновлённом формате
«М.Видео-Эльдорадо» обновило состав Совета директоров
Энрике Фернандес вошел в состав Совета директоров Группы «М.Видео-Эльдорадо».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...