«Магнит» попробует дискаунтеры

Поделиться:
«Магнит» запустит новую сеть магазинов-дискаунтеров «Моя цена».  
«Магнит» начал тестирование пилотных магазинов «Моя цена», пишут «Ведомости». Их ассортимент будет формироваться из самых недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.

В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.
Материалы по теме
«Магнит» и X5 Retail Group обнулят наценку
«Магнит» и X5 Retail Group предложат товары без наценки.  
«Магнит» пришел на место Spar в Петербурге
«Магнит» арендовал помещение площадью 1 000 кв. м в ТК «Ладога» в Санкт-Петербурге.
«Магнит» переманил топов Lamoda
«Магнит» сообщил о новых назначениях – к нему присоединились бывшие топ-менеджеры Lamoda.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...