
«В этом году на фоне пандемии велосипед стал особенно востребованным видом транспорта. В мае спрос на городские велосипеды, по данным анализа запросов в «Яндексе», вырос почти на 100%, а на модели Electra - почти в 2,5 раза. В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян», - рассказал совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис.
«Мы планируем увеличить количество салонов Electra в России. Особенно перспективным нам кажется открытие шоу-рума на юге страны. Самоизоляция также показала потенциал для онлайн-продаж велосипедов. У нас всегда действовала услуга «доставка-примерка», и сейчас она как никогда была оценена. Мы намерены увеличить мощности компании - закупить дополнительный транспорт для доставки велосипедов и нанять персонал», - сообщил совладелец компании Михаил Скигин.