В этом номере мы по традиции – при активном участии игроков рынка - осветили множество актуальных тем, главной из которых снова стало влияние пандемии коронавируса на рынок и настроения его участников, но уже немного в ином ключе – более позитивном и обнадеживающем. Нам кажется, что ждать смягчения правительственных мер и постепенного перехода к нормальной жизни осталось совсем недолго. Другое дело, что, как мы уже неоднократно упоминали, мир никогда не будет прежним, и всем нам придется существовать в новых реалиях и учиться подстраиваться под них.
Отдельный материал мы посвятили общепиту, порассуждав о том, с какими ограничениями придется столкнуться собственникам, персоналу, посетителям, как изменится спрос, что произойдет с отдельными сегментами. Не смогли пройти и мимо e-commerce – не сбавит ли он своих позиций после открытия офлайновых магазинов? К слову, «всеобщего онлайна» в пандемической России, по мнению ряда экспертов, так и не случилось.
В этом номере вас также ждут уже полюбившиеся многим рубрики «Барометр» и «Советы юристов» и множество материалов «не про коронавирус» - опять-таки по традиции.
Читайте журнал по ссылке:
https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15904150690716.pdf
Редакция благодарит за поддержку наших рекламодателей – компании
RD Management и
Ceetrus.