«Глобус» запустил новый сервис доставки

Поделиться:
Сервис «Глобус.Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус» в Одинцово, Пушкино и Королеве.  
Сервис «Глобус.Доставка» работает в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королеве, сообщает пресс-служба сети. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах в Москве и Подмосковье.

В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской.

Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка осуществляется с помощью партнеров Яндекс.Такси.
«Для сотрудничества с «Глобус» мы подключили партнеров на автомобилях, оснащенных холодильными установками. Это новый для нас сегмент бизнеса, но мы уверены, что он будет востребован не только сейчас, но и после отмена режима самоизоляции», - комментирует Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси.

В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности.
Материалы по теме
«Глобус» в Коммунарке будет построен по стандарту BREEAM
Гипермаркет «Глобус» в Коммунарке будет построен в соответствии с мировым экологическим стандартом BREEAM.
Калуге перепал экспериментальный «Глобус»
Гипермаркет «Глобус» открыл в Калуге экспериментальный магазин.
«Глобус» завертелся в Коммунарке
В Коммунарке открыли магазин «Глобус».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...