Сервис «Глобус.Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус» в Одинцово, Пушкино и Королеве.
Сервис «Глобус.Доставка» работает в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королеве, сообщает пресс-служба сети. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах в Москве и Подмосковье.
В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской.
Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка осуществляется с помощью партнеров Яндекс.Такси.
«Для сотрудничества с «Глобус» мы подключили партнеров на автомобилях, оснащенных холодильными установками. Это новый для нас сегмент бизнеса, но мы уверены, что он будет востребован не только сейчас, но и после отмена режима самоизоляции», - комментирует Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси.
В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности.