«Билайн» может отказаться от салонов связи

Поделиться:
«Вымпелком» может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам.
«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Рассматривается и сценарий, при котором часть салонов будет закрыта, часть – передана франчайзи. Он и другие собеседники издания подчеркивают, что окончательного решения пока не принято.

По словам представительницы оператора Анны Айбашевой, в 2019 г. «Вымпелком» запустил программу повышения эффективности розницы и закрывает неэффективные салоны. Весь рынок осознал вред избыточного количества собственных точек продаж, все операторы начали сокращать его. Оператор активно переводит продажи в интернет, продолжает Айбашева, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она комментировать не стала.

На конец 2019 г. у оператора было более 4600 магазинов вместе с франшизой. В начале апреля новым гендиректором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов.
Материалы по теме
Tele2 переходит под крыло «Ростелекома»
«Ростелеком» покупает Tele2 у ВТБ и партнеров банка.  
«Вымпелком» сменил гендиректора
Гендиректором «Вымпелкома» назначен Александр Торбахов.  
«МТС Банк» нашел помещение у «Смоленской»
Помещение на Новинском бульваре в Москве арендовал «МТС Банк».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...