«Вымпелком» может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам.
«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Рассматривается и сценарий, при котором часть салонов будет закрыта, часть – передана франчайзи. Он и другие собеседники издания подчеркивают, что окончательного решения пока не принято.
По словам представительницы оператора Анны Айбашевой, в 2019 г. «Вымпелком» запустил программу повышения эффективности розницы и закрывает неэффективные салоны. Весь рынок осознал вред избыточного количества собственных точек продаж, все операторы начали сокращать его. Оператор активно переводит продажи в интернет, продолжает Айбашева, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она комментировать не стала.
На конец 2019 г. у оператора было более 4600 магазинов вместе с франшизой. В начале апреля новым гендиректором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов.