«Детский мир» приостановил показ рекламных роликов на телевидении в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети.
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» приостанавливает показ рекламных роликов на телеканалах с 5 по 22 апреля, сообщает пресс-служба компании. Данные меры приняты в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети в связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции.
Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины, дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине.