«Детский мир» приостановил ТВ-рекламу

Поделиться:
«Детский мир» приостановил показ рекламных роликов на телевидении в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети.
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» приостанавливает показ рекламных роликов на телеканалах с 5 по 22 апреля, сообщает пресс-служба компании. Данные меры приняты в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети в связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции.

Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины, дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине.
Материалы по теме
«Детский мир» меняет гендиректора
Владимир Чирахов покинет пост гендиректора и председателя правления ПАО «Детский мир», а на эту должность будет назначена Мария Давыдова.
«Детский мир» - теперь на «Острове Мечты»
ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве.  
«Детский мир» - плюс три
ГК «Детский мир» открыла три новых магазина.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...