«Лента» впервые запустила собственные онлайн-магазины.
Один из крупнейших российский ретейлеров – «Лента» – запустил два онлайн-магазина, пишут «Ведомости».
Первый – shop.lenta.com – запущен в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Онлайн-магазин работает в восьми городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе.
Второй – online.lenta.com в партнерстве со «Сбермаркетом» (входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group). Этот сервис работает только в регионах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Волгограде, Воронеже, Перми, Самаре, Челябинске, Омске, Уфе и др.
Пока онлайн-магазины «Ленты» работают не во всех городах присутствия сети – всего их более 88.
Это не первый опыт «Ленты» в интернет-коммерции. У сети уже есть собственный пилотный сервис экспресс-доставки за 15–30 минут – «Ленточка», который сейчас работает в 11 районах Москвы. В Москве и Санкт-Петербурге продукты из «Ленты» можно также заказать через iGooods.
Запуск отдельного онлайн-магазина позволит покупателям «Ленты» заказывать товары напрямую через сайт ретейлера, не заходя на сервис доставки. По словам представителя iGooods, благодаря запуску собственного онлайн-магазина «Лента» сможет продвигать услугу под своим брендом – он более узнаваемый.
В ретейле такая модель работы называется White label: одна компания полностью обеспечивает работу онлайн-магазина, а другая – продает товары и услуги под своим брендом. По такой модели работают и некоторые другие компании.