METRO и «СберМаркет» запускают новый сервис самовывоза из торгового центра METRO в Москве на Ленинградском шоссе.
В марте 2020 года METRO и «СберМаркет» запустят сервис самовывоза интернет-заказов из торговых центров сети, сообщают пресс-службы компаний. Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра METRO в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего сервис будет масштабирован на другие торговые центры METRO в Москве и в другие города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта. Ожидается, что за полгода тестового периода сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день.
Самовывоз для b2b клиентов уже работает в METRO, а новая услуга для b2c клиентов будет предоставлена впервые на территории России. Заказ продукции возможен через сайты и мобильные приложения METRO и «СберМаркета». Для заказа будут доступны все артикулы с полок торгового центра – на Ленинградском шоссе это порядка 30 000 товаров. Покупатели смогут выбрать время для самовывоза, способ оплаты (через интернет или в точке самовывоза) и получать уведомления о статусе заказа. В случае оформления резерва алкогольной продукции оплата будет производиться непосредственно в магазине METRO только после проверки совершеннолетия покупателя. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.
Пункт самовывоза интернет-заказов с сайта будет представлять собой специальное помещение в торговом центре с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Для хранения заказов выделяется отдельное складское помещение с морозильной и холодильной камерами, зоной хранения при нормальной температуре для соблюдения раздельного хранения продуктов питания и бытовой химии.
Ожидается, что за полгода тестового периода сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.