Магазины одежды могут временно закрыться.
В России fashion-ретейлеры стали первыми жертвами коронавируса среди розничных компаний, пишет «Коммерсант». Мало того, что срываются поставки новых коллекций из Китая, - еще и упала посещаемость торговых центров. Этой ситуацией пытаются воспользоваться крупные продавцы одежды и аксессуаров, которые требуют у владельцев скидок по аренде. В противном случае сети грозятся временно закрыть магазины.
Крупные ретейлеры разослали торговым центрам обращения с просьбой разделить с ними негативные последствия пандемии. Такие сообщения управляющие компании получили от УК АО «Зара СНГ» — «дочки» Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и др.) и ООО «Ре Трэйдинг» — «дочки» LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay). Источник «Коммерсанта» добавил, что аналогичные сообщения своим арендодателям направили парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».