Три новых магазина сегмента «Обувь и аксессуары» открылись в ТРК «МАРМЕЛАД» в Волгограде.
В начале марта в ТРК «МАРМЕЛАД» г. Волгограда вошли три новых бренда, работающие в сегменте «Обувь и аксессуары», сообщает пресс-служба «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Магазины собственной торговой сети открыли CHESTER и МАРКО, флагманский для Волгограда проект на условиях франшизы представила VITACCI. Новые салоны оформлены в соответствии с дизайн-проектами компаний с использованием фирменной символики брендов. CHESTER занял 114 кв. м, МАРКО - 137 кв. м, VITACCI – 80 кв. м.
«Все названные операторы входят в число лидеров отраслевого европейского рынка производства и продаж обуви, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». – В салонах представлены разнообразные модели и коллекции – от удобной обуви среднего ценового сегмента для всей семьи до премиальной классики и эксклюзивных моделей».
По мнению операторов, перспективы продаж в Волгограде в целом и на площадях «МАРМЕЛАДА» в частности – хорошие. Привлекательность торгового комплекса возросла после проведенной в прошлом году масштабной реновации, в которую было вложено более 300 млн руб.