В волгоградском «МАРМЕЛАДЕ» стало больше обуви

Поделиться:
Три новых магазина сегмента «Обувь и аксессуары» открылись в ТРК «МАРМЕЛАД» в Волгограде.  
В начале марта в ТРК «МАРМЕЛАД» г. Волгограда вошли три новых бренда, работающие в сегменте «Обувь и аксессуары», сообщает пресс-служба «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Магазины собственной торговой сети открыли CHESTER и МАРКО, флагманский для Волгограда проект на условиях франшизы представила VITACCI. Новые салоны оформлены в соответствии с дизайн-проектами компаний с использованием фирменной символики брендов. CHESTER занял 114 кв. м, МАРКО - 137 кв. м, VITACCI – 80 кв. м.
«Все названные операторы входят в число лидеров отраслевого европейского рынка производства и продаж обуви, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ».  – В салонах представлены разнообразные модели и коллекции – от удобной обуви среднего ценового сегмента для всей семьи до премиальной классики и эксклюзивных моделей».

По мнению операторов, перспективы продаж в Волгограде в целом и на площадях «МАРМЕЛАДА» в частности – хорошие. Привлекательность торгового комплекса возросла после проведенной в прошлом году масштабной реновации, в которую было вложено более 300 млн руб.  
Назад
Материалы по теме
Крупнейший ТРЦ «Мармелад» построят в Вологодской области
В Череповце будет построен ТРЦ «Мармелад» площадью 53 000 кв. м с самым большим в области развлекательным комплексом.
KANZLER открылся в ТРЦ «Мармелад»
В Таганроге Ростовской области начал работу первый магазин мужской одежды KANZLER.
GIPFEL пришел в «Мармелад»
GIPFEL открыл магазин в ТРЦ «Мармелад» г. Таганрога.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...