МТС поменяет формат своей розничной сети.
Весной 2020 г. МТС начнет менять формат розничной сети, пишет new-retail.ru. В частности, к существующему стандартному формату добавятся три новых.
Сейчас стандартный магазин МТС имеет площадь 30–50 кв. м, он оборудован витринами со смартфонами и аксессуарами, терминалами самообслуживания для получения операторских услуг и стойкой консультанта. Но число таких привычных магазинов ртейлер намерен сокращать.
Среди новых форматов будут шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта и оценить работу новых смартфонов. Шоурумы разместят на центральных улицах в городах присутствия. Главная задача таких магазинов — имиджевая, даже если они будут убыточными. За год компания намерена открыть от 50 до 80 шоурумов.
Вторым форматом станут флагманские салоны. Они будут меньше шоурумов — от 70 до 120 кв. м, и будут располагаться в локациях с высоким трафиком.
Мини-салоны – третий формат – будут находиться там, где невозможно разместить большой офис. В точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от МТС Банка.
Форматы флагманских и мини-салонов МТС в принципе развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% отводились стандартным магазинам. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.