В 2019 году выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 10%, а Outlet Village Пулково на 37,%. Об этом сообщила пресс-служба девелоперской компании Hines.
По данным компании, московский аутлет за год посетили 3,7 млн человек, прирост по сравнению с 2018 годом составил 6%. Рост трафика в петербургском аутлете составил 32% по сравнению с 2018 годом. Проект посетили 1,8 млн человек.
Как подчеркивается в релизе, основную долю туристов, посещавших аутлеты, составляли представители азиатских стран. Из иностранных посетителей Outlet Village Пулково большинство составляют представители Таиланда (34%), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии. По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на 30%.
За 2019 год в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых: Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF.
«2018 год стал успешным для российского представительства Hines. Наши аутлеты показали положительные результаты роста продаж и посещаемости. Это стало возможным благодаря сформировавшейся лояльной аудитории покупателей, а также планомерному привлечению новых посетителей из Москвы, Московской области и туристов из России и зарубежных стран, – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. - В 2020 году мы прогнозируем двузначный рост показателей работы Outlet Village Белая Дача за счет амбициозной стратегии лизинга. Ожидаются потрясающие новые открытия: первый в России аутлет-магазин Polo Ralph Lauren, а также бутики Lindt, 12Storeez, UGG, обновленные и расширенные концепции бутиков Tommy Hilfiger, Nike, PUMA и Bosco Fresh. Кроме того, запланированы ресторанные открытия, например, «Пицца 22 см», награжденный в прошлом году в Лондоне как одна из лучших инновационных концепций».
22 новых магазина открылось в Outlet Village Пулково, среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, Л’Этуаль, Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain.
«Outlet Village Пулково зарекомендовал себя в качестве эталона аутлет-шопинга в Санкт-Петербурге как для жителей города, так и для туристов из России и зарубежных стран, – комментирует Энтони Гаскон. - Аутентичность проекта, количество и качество представленных брендов, а также синергия с арендаторами позволили достичь отличных результатов в 2019 году и принять более 1,8 миллиона посетителей. В этом году наша цель – пересечь отметку в 2 миллиона».