Аутлеты Hines увеличили продажи

Поделиться:
Компания подвела итоги работы проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково за 2019 год. В компании отмечают в проектах большой трафик из азиатских стран.
В 2019 году выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 10%, а Outlet Village Пулково на 37,%. Об этом сообщила пресс-служба девелоперской компании Hines.
 
По данным компании, московский аутлет за год посетили 3,7 млн человек, прирост по сравнению с 2018 годом составил 6%. Рост трафика в петербургском аутлете составил 32% по сравнению с 2018 годом. Проект посетили 1,8 млн человек.
 
Как подчеркивается в релизе, основную долю туристов, посещавших аутлеты, составляли представители азиатских стран. Из иностранных посетителей Outlet Village Пулково большинство составляют представители Таиланда (34%), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии.  По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на 30%.


 
За 2019 год в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых:  Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF.
 
«2018 год стал успешным для российского представительства Hines. Наши аутлеты показали положительные результаты роста продаж и посещаемости. Это стало возможным благодаря сформировавшейся лояльной аудитории покупателей, а также планомерному привлечению новых посетителей из Москвы, Московской области и туристов из России и зарубежных стран, – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. - В 2020 году мы прогнозируем двузначный рост показателей работы Outlet Village Белая Дача за счет амбициозной стратегии лизинга. Ожидаются потрясающие новые открытия: первый в России аутлет-магазин Polo Ralph Lauren, а также бутики Lindt, 12Storeez, UGG, обновленные и расширенные концепции бутиков Tommy Hilfiger, Nike, PUMA и Bosco Fresh. Кроме того, запланированы ресторанные открытия, например, «Пицца 22 см», награжденный в прошлом году в Лондоне как одна из лучших инновационных концепций».


 
22 новых магазина открылось в Outlet Village Пулково, среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, Л’Этуаль, Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain.
 
«Outlet Village Пулково зарекомендовал себя в качестве эталона аутлет-шопинга в Санкт-Петербурге как для жителей города, так и для туристов из России и зарубежных стран, – комментирует Энтони Гаскон. - Аутентичность проекта, количество и качество представленных брендов, а также синергия с арендаторами позволили достичь отличных результатов в 2019 году и принять более 1,8 миллиона посетителей. В этом году наша цель – пересечь отметку в 2 миллиона».
Материалы по теме
Hines и TTMG International построят новый аутлет на Новой Риге
Новый аутлет класса люкс появится на Новорижском шоссе.
Fashion House Group открывает первый аутлет в Петербурге
Официально объект откроется 4 ноября на Таллинском шоссе, в 20 км от центра Северной столицы.
Аутлет Novaya Riga Outlet Village открылся в Москве
На Новой Риге 31 октября открылся аутлет Novaya Riga Outlet Village, где представлены 150 бутиков.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...