«Магнит» заручится мнением детей

Поделиться:
«Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United.  
Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках «Магнита» во втором квартале 2020 г.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» был сформирован в конце 2019 г., он состоит из 40 человек в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение детей.



При активном содействии юных членов Совета эксперты «Магнита» и компании Yummy United разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции были названы интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и др. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.



Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 г. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.
«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.
Материалы по теме
В Казани открыли инновационный «Магнит»
Новая концепция сети включает «парковку для собак», оплату сканированием лица, переносные сканеры для выгрузки товаров на кассе самообслуживания.
«Магнит» отказался от фруктов и овощей из Китая
«Магнит» приостановил поставки фруктов и овощей из Китая из-за угрозы распространения коронавируса и усложнения логистики и заменил их на товары из других стран.
В ТЦ «Галактика» откроется «Магнит»
«Магнит» стал одним из якорных арендаторов нового ТЦ «Галактика» в Десногорске Смоленской области, который откроется 8 февраля.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...