ИТОГИ ГОДА 2025

«Балтика» недовольна Россией

Поделиться:
Пивоваренная компания отчиталась по итогам 2019 года. Среди выводов, хорошие показатели крафта, снижение продаж марок эконом, падение результатов в России и хорошие результаты в Европе.
По итогам 2019 года «Балтика» увеличила выручку на литр продукции на 3% и заплатила 56,1 млрд рублей налогов, говорится в отчете компании.
 
В компании отмечают рост сегмента крафтов и специалитетов при снижениях объемов продаж по экономичным брендам. Кроме того, положительных результатов удалось добиться по экспорту, «Балтика» увеличила выручку по этому направлению на 11%. Сейчас продукция пивоваренной компании поставляется в 75 стран мира.
 
Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».
 
В 2019 году «Балтика» вывела на российский рынок вендинговые автоматы (бирбоксы), первые из которых появились в магазинах крупных ритейлеров в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда. 
 
Результатом экологической программы стала отправка на переработку 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн пластика, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стекла. 
 
Инвестиции компании достигли 2,8 млрд руб., а налоговые отчисления составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.).
Материалы по теме
«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным
Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
«Балтика» выбрала БЦ SKRAP
Пивоваренная компания «Балтика» арендовала офис в БЦ SKRAP в Санкт-Петербурге.
«Балтика» установила автоматы по разливу пива в «Дикси» и «Перекрестке»
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новый формат торговли и начала устанавливать в сетях «Перекресток» и «Дикси» автоматы с системой разлива пива.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...