«Л’Этуаль» купил «Подружку»

Поделиться:
Компания «Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка».  
Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка», пишет new-retail.ru. По 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов. Уставный капитал ООО «Табер Трейд» составляет 49,5 млн руб.

Сеть магазинов косметики «Подружка» была основана в 2005 г. и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Также под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах сети продаются парфюмерия, аксессуары и бижутерия.
 
Назад
Материалы по теме
«Подружка» заглянула в «Столицу»
Площадь торговой точки составила 190 кв. м.
«Подружка» откроет несколько сотен магазинов
Сеть «Подружка» вырастет в несколько раз после покупки доли в ней сетью «Л’Этуаль».
ФАС одобрила «Л'Этуаль» покупку сети «Подружка»
«Л’Этуаль» насчитывает около 900 магазинов, «Подружка» - более 200.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...