Компания «Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка».
Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка», пишет new-retail.ru. По 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов. Уставный капитал ООО «Табер Трейд» составляет 49,5 млн руб.
Сеть магазинов косметики «Подружка» была основана в 2005 г. и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Также под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах сети продаются парфюмерия, аксессуары и бижутерия.