Inventive Retail Group, управляющая сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat, будет заниматься развитием интернет-магазинов и страниц сторонних брендов на маркетплейсах. Компания планирует вывести бренд Lenovo на площадки «Беру» и Ozon.
Inventive Retail Group (IRG) запустила новое направление бизнеса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Inventive eCommerce планирует управлять интернет-магазинами и страницами брендов на маркетплейсах, а также оказывать услуги по закупкам, поставкам и фулфилменту, отвечать за клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. За ближайшие несколько лет компания планирует собрать портфель из 20 онлайн-проектов.
Первым проектом Inventive eCommerce стал российский интернет-магазин Lenovo. До конца первого квартала 2020 года компания планирует вывести этот бренд на площадки «Беру» и Ozon. Это подтвердил гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев, добавив, что компания также ведет переговоры о выходе на российский AliExpress.
IRG входит в группу «Ланит» и управляет сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и др.