Региональная сеть «Фреш 25» будет развивать франшизу «Дикси» под брендом «Первым Делом».
Группа «Дикси» будет развивать франшизу на Дальнем Востоке в партнерстве с ритейлером «Фреш 25», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компаний. До сих пор самые восточные магазины «Дикси» были на Урале.
Всего за 2020 г. в Приморье планируется открыть 100 торговых точек под вывеской «Первым делом». Первые 25 магазинов могут открыться в конце 2019 – начале 2020 г.
«Дикси» запустила франшизу «Первым делом» в ноябре 2019 г. Эта торговая марка принадлежит «Дикси», которая использует ее с 2014 г. для самых дешевых товаров. Этот бренд «Дикси» предлагает для владельцев магазинов у дома, им «Дикси» поставляет основной ассортимент (3600–7000 наименований товаров), кроме овощей, фруктов и выпечки.
«Фреш 25» – дальневосточная компания, которая управляет одноименными супермаркетами, а также магазинами «Радиус». По договоренности с «Дикси» она получит право использовать бренд «Первым делом», доступ к торговым технологиям «Дикси» и возможность заказывать товары из ее ассортимента для дальнейшей продажи. Кроме того, партнер сможет предлагать локальную франшизу «Первым делом» в своем регионе другим участникам рынка.