GIPFEL расширится в «ЕвроПарке»

Поделиться:
GIPFEL увеличивает присутствие в «ЕвроПарке».  
Один из ведущих мировых производителей посуды и аксессуаров для кухни – GIPFEL International - принял решение об увеличении ассортиментной линейки и размера арендуемой площади в ТЦ «ЕвроПарк».  В феврале будущего года оператор откроется на площади почти 75 кв. м, дополнив свой ассортимент текстилем для кухни.  Сделку провели брокеры компании RRG.

Бренд был запущен в 1997 г. Сейчас сеть фирменных магазинов GIPFEL на территории России включает в себя более 320 точек продаж.
В этом году компания открыла два магазина нового формата - GIPFEL Home, который, помимо традиционного ассортимента, предлагает покупателям текстиль для дома, постельное белье, аксессуары, мелкую кухонную бытовую технику и интерьерное освещение.

В ТЦ «ЕвроПарк» оператор пока представлен в прежнем формате на площади 25,9 кв. м, но уже с февраля 2020 г. он будет размещаться на большей площади и увеличит ассортиментный ряд, предложив покупателям текстильную продукцию для кухни.
Назад
Материалы по теме
"Европарк" на Рублевке переходит к "Таширу"
Группа "Ташир" выкупила обязательства по кредиту, обеспечением по которому был торговый центр "Европарк" на Рублевском шоссе в Москве.
В ТЦ «Столица» открылся первый дискаунтер Gipfel
До конца года сеть планирует открыть около 5 формата дисконт.
Gipfel пришел в ТРЦ «Калейдоскоп»
В ТРЦ «Калейдоскоп» открылся магазин посуды Gipfel International.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...