GIPFEL увеличивает присутствие в «ЕвроПарке».
Один из ведущих мировых производителей посуды и аксессуаров для кухни – GIPFEL International - принял решение об увеличении ассортиментной линейки и размера арендуемой площади в ТЦ «ЕвроПарк». В феврале будущего года оператор откроется на площади почти 75 кв. м, дополнив свой ассортимент текстилем для кухни. Сделку провели брокеры компании RRG.
Бренд был запущен в 1997 г. Сейчас сеть фирменных магазинов GIPFEL на территории России включает в себя более 320 точек продаж.
В этом году компания открыла два магазина нового формата - GIPFEL Home, который, помимо традиционного ассортимента, предлагает покупателям текстиль для дома, постельное белье, аксессуары, мелкую кухонную бытовую технику и интерьерное освещение.
В ТЦ «ЕвроПарк» оператор пока представлен в прежнем формате на площади 25,9 кв. м, но уже с февраля 2020 г. он будет размещаться на большей площади и увеличит ассортиментный ряд, предложив покупателям текстильную продукцию для кухни.