Apple и Facebook потянуло на строительство

Поделиться:
С начала года технологические компании объявили о намерении инвестировать $5 млрд в строительство доступного жилья в США.
На этой неделе корпорация Apple объявила, что инвестирует $2,5 млрд в фонды, занимающиеся строительством доступного жилья в густонаселенной области вокруг залива Сан-Франциско, которая в последние годы столкнулась с серьезным жилищным кризисом. Apple создаст собственный фонд на $1 млрд, который займется строительством, выделит землю стоимостью $300 млн и инвестирует $1,2 млрд в другие сходные фонды, в том числе в фонд для поддержки покупателей первого жилья в ипотеку, пишет «Коммерсант».

Позиция Apple не является чем-то необычным для технологических компаний. Многие из них строят жилье и вкладывают средства в местную инфраструктуру, то есть берут на себя функции, традиционно выполняемые государством. Часто технологические корпорации берут на себя именно строительство доступного жилья. Причем не для своих сотрудников, обычно высокооплачиваемых, а для других жителей. Критики считают, что ответственность за жилищный кризис в таких районах, как Кремниевая долина, в значительной степени лежит на самих технологических компаниях, так как их высокооплачиваемые сотрудники вытесняют обычных жителей.

Facebook в январе также объявила о создании фонда, который будет финансировать строительство доступного жилья в области вокруг залива Сан-Франциско. Фонд собирается для этих целей привлечь $500 млн. В октябре корпорация пообещала инвестировать еще $1 млрд в строительство доступного жилья в Калифорнии. Предполагается, что оно будет строиться на землях, принадлежащих государству. Microsoft также в этом году заявила о намерении инвестировать $500 млн в строительство доступного жилья в Сиэтле, где находится ее штаб-квартира. В июне Google объявила о намерении инвестировать $1 млрд в строительство жилья вокруг залива Сан-Франциско. Критики считают, что такие инвестиции — лишь рекламный ход, и проблему с жильем они не решат.


 

 
Назад
Материалы по теме
Apple лишилась дизайнера
Из Apple уходит дизайнер Джони Айв.
Выручка Apple в России выросла на 30%
В 2018 году выручка компании Apple в России составила 197,2 млрд рублей, выручка всей Apple Inc. - $265,6 млрд.
У Apple – новый гендиректор
У Apple в России сменился гендиректор.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...