«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

Поделиться:
«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
Оператор сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» – «Алькор и Ко» – подал ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Ведомство зарегистрировало ходатайство 25 октября, но пока не приняло какого-либо решения. В соответствии с федеральным законом «О защите конкуренции» срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с момента его получения, напоминает ФАС. Заинтересованные лица в этот период вправе представить в ФАС сведения о влиянии сделки на состояние конкуренции, говорится в уведомлении ведомства.

Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.

В сеть «Подружка» входит более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.
Материалы по теме
Itella расширилась для «Подружки»
Itella в России в два раза увеличит объем хранения и обработки товаров для сети «Подружка»
«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»
В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
«Л’Этуаль» обновился в ТРЦ «Макси»
В ТРЦ «Макси» в Смоленске открылся магазин «Л’Этуаль» в новой концепции.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...