Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарами.
Отчет CNBC показал существенное увеличение количества жалобы клиентов Amazon, которые получают в заказах просроченные продукты, либо продукты с истекающим сроком годности, пишет retail.ru. Так, один клиент сообщил о получении пирожных, у которых уже истек годичный срок годности на коробке. Другой сообщил, что получал сливки для кофе, которые уже свернулись из-за истечения срока годности. Третий заказал замороженное тесто в декабре 2018 г., но когда получил его, оказалось что сро годности истек в августе 2018 г. Также клиенты рассказывали о случаях, когда в заказе на питьевую воду обнаруживалось, что бутылки были открыты и заменены водопроводной водой. Фактически, анализ 100 самых продаваемых продуктов питания Amazon показал, что «по крайней мере, у 40% продавцов было более пяти жалоб покупателей на просроченные товары».
Amazon сообщил о том, что сторонние продавцы обязаны предоставить компании даты истечения срока годности для продуктов питания и обещают не продавать предметы, у которых осталось менее 90 дней с даты истечения срока годности с момента отправки. Тем не менее, такие гарантии от сторонних продавцов трудно обеспечить, несмотря на усилия Amazon сделать это. «Если у клиентов возникают опасения по поводу приобретенных ими товаров, мы рекомендуем им напрямую связаться с нашей службой поддержки клиентов и работать с нами, чтобы мы могли провести расследование и принять соответствующие меры», - комментирует представитель Amazon.