IKEA обвинили в пропаганде фашизма

Поделиться:
IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».  
Компания IKEA объявила об остановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», пишет radidomapro.ru. Это случилось после резкой критики депутата Госдумы Виталия Милонова, который усмотрел в слогане связь с нацистской Германией и лагерем Бухенвальд. «Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.

Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.
Назад
Материалы по теме
IKEA хочет продавать интерьеры целиком
IKEA тестирует уникальный магазин в Нидерландах.  
IKEA позаботилась о пожилых
IKEA построит дома для больных деменцией.  
IKEA построит ТЦ на севере столицы
IKEA инвестирует порядка 6 млрд руб. в торговый центр на севере Москвы.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...