«Обувь России» оденет мужчин

Поделиться:
Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент.
В скором времени в ассортименте «Обуви России» впервые за всю историю компании появятся мужские джемперы. Представители компании рассказали, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 г. увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании, пишет retail.ru.

«Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда», — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.
Материалы по теме
«Обувь России» расширится во всех регионах страны
Компания планирует открыть в текущем году порядка 120 магазинов.
«Обувь России» будет развивать новый бренд
Сеть Emilia Estra откроет около 20 магазинов в текущем году.
«Обувь России» откроет до 50 магазинов летом
Компания запускает новую франчайзинговую программу, в рамках которой планирует увеличить количество магазинов в регионах своего присутствия, а также выйти в новые для себя регионы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...