Мобильные продажи в «Утконосе» превысили 50%

Поделиться:
Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. 
В августе 2019 года более 51% всех заказов онлайн-гипермаркета «Утконос»  были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта, сообщает пресс-служба компании.

С момента запуска приложения «Утконос» пользователи установили его более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.

По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.
 
Материалы по теме
«Утконос» запустил доставку в Калугу
Онлайн-гипермаркет «Утконос» доставит продукты в Калуге.
«Утконос» начал продажу сладостей из «АндерСон»
В онлайн-гипермаркете «Утконос» в продаже появились кондитерские изделия сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон».
Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей
Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...