В Перми закрылся магазин одежды Black Star Wear.
В торговом центре «Колизей Синема» прекратил работу бутик Black Star Wear, в котором продавалась фирменная одежда марки Black Star рэпера Тимати, пишет портал fashionunited.ru. Причиной закрытия отдела одежды стала низкая рентабельность бизнеса.
В начале июля закрылся и ресторан Black Star Burger в бизнес-центре Lencom. Он проработал меньше года. Сейчас помещение сдается в аренду.
Напомним, по данным Knight Frank, в 2018 году российский рынок покинули 12 иностранных брендов. Среди них были такие крупные игроки, как MediaMarkt (57 магазинов). О возможности ухода также сообщала сеть Castorama. По профилю ушедшие бренды представляют разные сегменты рынка: DIY, БТиЭ, дрогери, мебель, аксессуары и т.д. В то время, как среди вышедших 24 брендов превалирует сегмент Fashion (около 40%).
По подсчетам Fashion Consulting Group, в 2018 году этот объем российского Fashion-рынка составил 2,36 трлн руб., оставшись на уровне 2017 года по этому показателю. Среди основных тенденций аналитики FCG отмечают смещение спроса в сторону бюджетного сегмента, развитие ярмарочной торговли и рост e-commerce.