В ТРЦ «Охта Молл» станет больше спортивных брендов

Поделиться:
В сентябре начнут работу AutoJack и Sneaker Lab, а 1-ого октября открывается ADIDAS & REEBOK Outlet.
Этой осенью в ТРЦ «Охта Молл» откроется три новых арендатора в категории sport fashion и casual, сообщает пресс-служба концерна SRV.
 
C 1 октября в торговом центре появятся спортивные бренды ADIDAS & REEBOK Outlet. Магазин площадью 600 кв. м. откроется на втором этаже в формате дисконт-центра. Посетители смогут найти одежду для детей и взрослых, а также обувь и спортивные товары.
 
Фирменный магазин бренда AutoJack & LimoLady откроется на втором этаже торгового центра в сентябре и займет помещение площадью 160 кв. м. AutoJack – бренд, специализирующийся на продаже мембранных курток с системой «климат-контроль». Помимо курток, бренд производит одежду и головные уборы. Магазин AutoJack & LimoLady в ТРЦ «Охта Молл» станет шестым в сети.

Магазин Sneaker Lab площадью 80 кв. м расположится на втором этаже ТРЦ «Охта Молл». Арендатор представит ведущие спортивные бренды, в том числе Asics, Mizuno, Under Armour, Joma, 80% от ассортимента будет представлено обувью, 20% одеждой и аксессуарами для спорта. В Санкт-Петербурге открывается третий магазин сети, также Sneaker Lab представлен в Архангельске и Мурманске.

На сегодняшний день категорию «спорт» в торговом центре представляет гипермаркет «Декатлон», магазины Urban Tiger и «День сурка». Спортивная одежда также есть у таких брендов как Uniqlo и NewYorker.

ТРЦ «Охта Молл» (общая площадь 140 тыс. кв. м, арендопригодная - 78 тыс. кв. м) расположен в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест. Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».
 
Назад
Материалы по теме
«Охта Молл» и «Жемчужную Плазу» признали безопасными
ТРЦ «Охта Молл» и ТРЦ «Жемчужная Плаза» успешно прошли ресертификацию SAFE Retail Destination.  
ТРЦ «Охта Молл» пополнился брендами
С учетом новых открытий количество магазинов в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге составит 194.
«ОРТЕКА» пришла в ТРЦ «Охта Молл»
До конца года будет открыто еще не менее 15 ортопедических салонов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...