X5 разработала кассы самообслуживания

Поделиться:
X5 Retail Group запустила в магазинах «Пятерочка» новые кассы самообслуживания собственного производства, дизайн которых похож на устройства в сетях фастфуда.
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») на базе собственной лаборатории инноваций разработал кассу самообслуживания (КСО), сообщается на сайте компании. Это первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в Х5.

67 новых аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятёрочка». По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины. КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.

КСО нового поколения оснащена 22.5” Full HD мультитач экраном, укрупненным 2D сканнером с быстрым распознаванием всех типов штрих-кодов, стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID. КСО не оборудована купюроприемником, поэтому не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет безналичной оплаты. На втором этапе реализации проекта запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды.

Интерфейс касс нового поколения разработан на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель.

Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика, отмечают в X5 Retail Group. Группу из нескольких КСО обслуживает один сотрудник-ассистент. Установка касс нового поколения способствует улучшению NPS (удовлетворенность посетителей), а также позволяет повысить эффективность работы кассиров и пропускную способность торговой точки, добавляют в компании. Обслуживание и поддержка кассы при этом обходятся значительно дешевле рыночных аналогов, так как в разработке использовано собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на классических кассах.
Назад
Материалы по теме
«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания
Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
Кассиры роботизируются
Рекрутинговые сервисы фиксируют почти двукратное падение числа вакансий кассиров на фоне активного внедрения касс самообслуживания.  
X5 наращивает прибыль
Чистая прибыль X5 Retail Group выросла почти на 60% за полгода.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...