Россияне подсели на Tiffany и Dior

Поделиться:
Выручка крупнейших модных домов в России — Chanel, Christian Dior, Prada — показала рост в 2018 г.
Российские «дочки» крупнейших люксовых fashion-брендов в 2018 г. по сравнению с предыдущим годом показали рост выручки, пишет РБК. В частности, в абсолютном выражении рост почти на 1 млрд руб. показали Dior (935 млн руб.) и Tiffany (852 млн руб.). Почти для всех проанализированных брендов результаты прошедшего года стали лучшими как минимум с 2014-го. Только для Chanel, несмотря на восстановление, самым высоким показателем пока остается 2016 г. — тогда выручка российского ООО составила 14,233 млрд руб. Рекордный за последние пять лет результат и у российской «дочки» группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — ее выручка за прошедший год выросла с 7,027 млрд до 9,36 млрд руб.

В 2018 г. продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб., следует из данных Fashion Consulting Group (FCG), в 2017-м годовой прирост был 3%. На Москву приходится 70% потребления предметов роскоши, приводил данные Deloitte. По прогнозу аналитиков в период с 2019 по 2022 г. российский рынок люкса сохранит свой рост. Как пример расчета на рост российского рынка аналитики Deloitte приводят увеличение на 6,5 тыс. кв. м площади ЦУМа. 
Материалы по теме
Dior открыл корнеры в ЦУМе
Dior разместилcя в старейшем универмаге столицы.
Dior откроет в ГУМе парфюмерное пространство
Тут будут представлены 22 аромата авторства ведущего парфюмера Дома Dior Франсуа Демаши. 
Christian Dior обновится в России
Бренд запустит новый формат магазинов в России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...