Сеть Boxberry выросла до 3 000 отделений

Поделиться:
Юбилейное отделение службы доставки Boxberry открылось в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге открылось юбилейное трехтысячное отделение службы доставки Boxberry, сообщает пресс-служба компании.

С августа 2018 года сеть отделений компании выросла на 1 000 точек. Сейчас Boxberry представлена в 556 городах, курьеры службы работают в 1200 населённых пунктах. Лидерами по количеству отделений остаются Москва и Санкт-Петербург: в этих городах открыто 341 и 193 пунктов соответственно. 

В отделениях компании клиенты отправляют посылки и письма, получают интернет-покупки, в том числе из-за рубежа. В большинстве точек можно бесплатно вернуть товары в британский интернет-магазин Asos. Также здесь принимают заказы на доставку у региональных интернет-магазинов.

По мере расширения географии работы растёт и спрос на услугу доставки частных посылок. За первое полугодие 2019 года физические лица отправили на 118% больше посылок, чем за первое полугодие 2018 года. В регионах больше всего отправок совершили жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Интерес к услуге связан с упрощением процедуры отправки: оформить экспресс-накладную на груз можно онлайн в личном кабинете получателя, а передача посылки оператору в отделении занимает не более 5 минут. 

Увеличивается и число перевозимых Boxberry интернет-покупок. В первых двух кварталах 2019 года онлайн-ретейлеры отправили с помощью компании почти на 70% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас Boxberry доставляет товары в 6000 интернет-магазинов, чуть более 40% из них — региональные ретейлеры. Активнее всего отправляют товары продавцы из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Иваново и Челябинска.
Материалы по теме
Число курьерских доставок Boxberry выросло в два раза
Служба доставки Boxberry отмечает значительное увеличение доли курьерской доставки в общем количестве отправлений.
Ozon запустил доставку «до двери»
Ozon протестирует в Москве доставку «до двери», при которой курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа.
Сбербанк и Mail.ru объединяются
Сбербанк и Mail.ru Group создадут совместное предприятие в сфере транспорта и доставки еды, которое должно стать ведущей платформой в сфере online-to-offline. В него войдут сервис такси «Ситимобил», сервис доставки еды Delivery Club и сервис Foodplex.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...