


Мурад Дамиров, управляющий партнер Business Club: «Сегмент коворкингов становится популярным не только у представителей малого и среднего бизнеса, но и среди крупных игроков в качестве дополнительной площади к общему пространству – например, для креативных подразделений или отделов маркетинга. Одна из причин востребованности формата - гибкость в арендных отношениях. Все больше компаний-лидеров индустрий предпочитают использовать легко трансформируемые офисные пространства, которые стали отличной альтернативой традиционным опен-спейс. На сегодняшний день коворкинги – это самый быстрорастущий сегмент рынка коммерческой недвижимости. Именно поэтому мы решили сосредоточиться на развитии этого направления и в течение ближайших трех лет планируем войти в пятерку крупнейших сетей коворкингов Москвы. Новый проект в башне «Федерация» еще до открытия был заполнен на 30%».




