Россияне подсели на отечественные бренды

Поделиться:
В глазах покупателей российские дизайнеры способны конкурировать с западными.
Как показал опрос, проведенный поисковой fashion-платформой GLAMI, 65% россиян предпочитают магазины на русском языке, пишет retail.ru. Отечественные производители успели очень хорошо себя зарекомендовать — большинство опрошенных (60%) считает, что одежда и обувь из России отличается высоким качеством.

Многие также отмечают нестандартный вкус российских дизайнеров. Треть поклонников отечественных брендов покупает их товары из-за возможности найти оригинальные модели, которые не встретить на других людях, еще 23% говорят о лучшем качестве, а 22% — о более низкой цене, чем у зарубежных конкурентов.

При этом очевидно, что российские дизайнеры и небольшие бренды слабо представлены в торговых центрах, на онлайн-агрегаторах и в других популярных местах. Так, 57% участников опроса не знают, где можно приобрести их товары. Из общего числа участников опроса только 44% когда-либо покупали одежду и обувь российского производства.

 
Материалы по теме
Россияне не экономят на продуктах
Жители России тратят на продукты питания более трети доходов.
Россияне увеличили расходы
Недельные расходы и чек вновь продемонстрировали рост.   
Россияне подсели на ЗОЖ
Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...