Head&Shoulders выпустил шампунь в перерабатываемой упаковке

Поделиться:
Бренд Head&Shoulders начал продажи шампуня, упаковка которого состоит из пластика, собранного на пляжах, и пригодна для переработки.
Бренд Head & Shoulders запустил в России продажи шампуня в новой экологичной упаковке, сообщает пресс-служба компании. Новая упаковка шампуней Head & Shoulders, за исключением колпачка, на 100% состоит из перерабатываемых материалов. Шампунь выпускается в бутылке серого цвета, которая содержит 20% пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки.

С июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит».

Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, отмечают в компании.
Назад
Материалы по теме
Uniqlo борется с пластиком
Ретейлер Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.  
X5 и Coca-Cola начали переработку тары
В магазинах «Пятерочка» в Москве установили фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.
Пластик спасет мир
Одежда из вторсырья набирает популярность.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...