«Ривьера» договорилась с Retail Profile Russia

Поделиться:
Retail Profile Russia возьмет на себя коммерциализацию общих зон ТРЦ «Ривьера».  
Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, приступил к реализации арендной программы в торгово-развлекательном центре «Ривьера», подписав эксклюзивный договор аренды зон общего пользования.

«Ривьера» - один из самых крупных проектов на российском рынке недвижимости. Общая площадь – 300 000 кв. м, включая 100 000 кв. м арендопригодной. Открытие центра состоялось в апреле 2016 г. Сегодня на территории «Ривьеры» сосредоточено полтора этажа развлечений для всей семьи, включая эксклюзивные проекты: «Станция Марс», Black Star Karting, TeikaBoom by Ksenia Borodina, музей-театр «Сказкин Дом», авиатренажер TFT aero, Cyberspace. Ключевыми арендаторами также являются гипермаркеты «Ашан», «Детский мир», «М.Видео», кинотеатр «Синема Парк», детский центр профессий «Кидбург», веревочный центр «ПандаПарк», магазины компании Indetex и H&M. Всего в «Ривьере» более 300 магазинов, развлечений, кафе и ресторанов.

Retail Profile Russia работает с 2008 г. В управлении компании находятся зоны общего пользования более 20 торговых центров в 12 городах страны.  Начиная с 2015 г. компания также развивается в торговых центрах Швеции и Норвегии под брендом Retail Impulse Nordic.
Назад
Материалы по теме
ТРЦ «Ривьера» - новые открытия
ТРЦ «Ривьера» принял девять новых арендаторов.
ELC открывает магазин в ТЦ «Ривьера»
«Детский мир» сообщает об открытии нового магазина ELC.
«Хорус» продала ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» приобрел киргизский фонд.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...