Guess подписал контракт с Джей Ло

Поделиться:
В рамках партнерства Guess разработал коллекцию одежды, которую поклонники Лопес смогут приобрести на концертах.
Американский бренд Guess объявил о партнерстве с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рамках ее гастрольного тура «It's My Party», пишет PROfashion.ru. В рамках партнерства Guess разработал коллекцию одежды, которую поклонники Лопес смогут приобрести на концертах. Некоторые предметы будут доступны и в магазинах бренда, а также онлайн. Кроме того, бренд предоставит танцорам костюмы для выступлений и тренировок, а сама Лопес будет появляться в одежде от Guess на встречах с поклонниками. 

 
Назад
Материалы по теме
Угадать желания арендаторов
В конце октября эксперты рынка коммерческой недвижимости собрались в рамках открытых дебатов «Чего хотят арендаторы?», организованных IM Events с тем, чтобы обсудить основные предпочтения современных арендаторов, а также подискутировать на тему того, к чему следует готовиться сегодня владельцам бизнес-центров.
Guess откроет 50 магазинов в России
В 2016 г. состоится открытие 10 из них.
Guess расширяется в России
В столице открылся новый магазин Guess.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...