«Яндекс» создает «облачные рестораны»

Поделиться:
«Яндекс» запускает совместный проект «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа», «Яндекс.Такси» и обычных ресторанов.
«Яндекс» запускает сеть «облачных ресторанов» – совместный проект «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа», «Яндекс.Такси» и обычных ресторанов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по продуктам интернет-компании Дмитрия Степанова на ежегодной конференции компании Yet another Conference (YAC).

«Яндекс» провел исследование и выяснил, что из блюд россияне больше всего любят борщ, котлеты, сырники, а также салаты «Оливье» и «Цезарь», рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Однако в ресторанах их пока не научились готовить «одинаково». Новый проект «Яндекса» пытается решить эту проблему, унифицировав процесс приготовления этих блюд.

«Яндекс.Шеф» в новом проекте будет собирать заготовки для блюд, которые «Яндекс.Такси» будет доставлять в обычные рестораны. Там их приготовят местные повара (компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут). После чего «Яндекс.Еда» доставит готовые блюда клиентам.

Фактически «Яндекс» начинает предлагать готовые блюда под своей маркой стоимостью до 250 руб. Первые «облачные рестораны» начнут работать летом в Москве и Санкт-Петербурге.
Назад
Материалы по теме
«Яндекс.Маркет» создаст сеть постаматов BoxBot
«Яндекс.Маркет» установит до 4000 автоматизированных пунктов выдачи без экрана.
Аmazon инвестировал в Deliveroo
Аmazon инвестировал в британский сервис доставки еды.
«Яндекс.Еда» накормит бизнес
«Яндекс.Еда» начала тестировать бизнес-аккаунты для компаний по аналогии с «Яндекс.Такси», которое уже работает в корпоративном сегменте.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...