Accor представит в России бренд Mgallery by Sofitel

Поделиться:
Гостиничная сеть Accor Hotels представит новый для России бренд и возьмет в управление отель на Зубовской площади. Здание  раньше принадлежало «Ростелекому», группе «Высота» и Ronin Partners.
Группа Accor Hotels выводит в Россию новый бренд — Mgallery by Sofitel, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники и заявление регионального директора Accor Hotels в России, Грузии и странах СНГ Алексиса Делароффа. Первая гостиница под новым брендом откроется на Зубовской площади в Москве. Собственником объекта сейчас выступает ОАО «Ронин Траст», структура входит в Ronin Partners. 

Здание на Зубовской площади было построено в 1939 году. Его площадь изначально составляла 7,2 тыс. кв. м. Объект находился на балансе «Ростелекома», но в 2014 году его купила девелоперская группа «Высота», а затем - Ronin Partners.

По данным сайта архсовета, общая площадь гостиницы на Зубовской площади после реконструкции составит 10,8 тыс. кв. м, в ней будет 119 номеров. 

Accor неоднократно вела переговоры о выводе Mgallery by Sofitel на российский рынок. Единственный объект Mgallery by Sofitel на постсоветском пространстве сейчас работает в Одессе.
Назад
Материалы по теме
Accor открыла отель JO&JOE в Париже
Группа Accor открыла новый отель лайфстайл бренда JO&JOE Paris Gentilly.
Отели Anbang вызвали ажиотаж
Портфель отелей китайского поставщика Anbang заинтересовал потенциальных покупателей.  
ГК «Основа» купит апарт-комплекс Mainstreet
ГК «Основа» до конца мая может приобрести апарт-комплекс Mainstreet в Кунцеве. Общая площадь проекта - 60 000 кв. м, из них часть занимает жилье, часть - апартаменты.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...