«Балтика» выходит в новый сегмент

Поделиться:
Компания «Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток.
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который она позиционирует как альтернативу натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Коммерсант». В пивоваренной компании рассказали, что продукт будет производиться на петербургском заводе и до конца мая поступит в продажу в крупные торговые сети. 

По словам представителя компании Екатерины Потокиной, выпуск безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит «Балтика».

 
Материалы по теме
«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным
Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
«Балтика» сменила президента
Новым президентом компании «Балтика» назначен Ларс Леманн.  
«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске
Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...