«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

Поделиться:
«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
В ассортименте электронного дискаунтера цифровой и бытовой техники «Ситилинк» в категории «Садовые насосы» появился новый бренд «ДЖИЛЕКС», сообщает пресс-служба «Ситилинк». Всего ассортимент в этой категории к летнему сезону пополнится на 50 новых товарных позиций.

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники. Покупателям станут доступны для заказа колодезные, дренажное, скваженное, погружное оборудование, комплексные системы, в частности, такие серии как «Дренажник», «Водомет», «Краб» и «Краб-Т».

«ДЖИЛЕКС» – российский производитель насосного оборудования и систем водоснабжения, предназначенных как для промышленного использования, так и бытового применения.
Материалы по теме
«Ситилинк» меняет формат обслуживания
«Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 новых магазинов, в том числе с экспериментальной моделью обслуживания.
«Яндекс. Телефон» продаст «Ситилинк»
В магазинах «Ситилинк» появился в продаже «Яндекс.Телефон», ранее представленный только в магазинах «Яндекс», «Вымпелком», «М.Видео-Эльдорадо», «Связной-Евросеть» и на маркетплейсе «Беру».
«Ситилинк» подключает партнерские склады
Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширяет ассортимент за счет подключения складов партнеров к процессу поставок техники и электроники.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...