KFC обновляется

Поделиться:
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC начинает ребрендинг сети в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европе. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду, чтобы привлечь молодую аудиторию.
KFC начинает ребрендинг сети в России, пишут «Ведомости». По информации источников издания, KFC начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду еще в прошлом году. Теперь настала очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. А благодаря изменениям целевая аудитория – люди в возрасте 24–40 лет должны лучше узнать бренд.

Полковник Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC. Его изображение появится на всех электронных меню, киосках самообслуживания, в рекламных роликах в качестве главного героя кампании. Логотипом KFC станет баскет, т. е. ведерко, куда вписано изображение полковника. По обеим сторонам от изображения расположатся полосы «оригинального красного цвета». Снизу название черным цветом – KFC.

Изменится и униформа сотрудников: персонал облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 г., в СНГ – к 2020 г., в том же году начнется ребрендинг в Восточной Европе.
Материалы по теме
KFC дебютирует в Видном
Первый в Видном ресторан KFC откроется в ТРЦ «Галерея 9-18».
KFC омолодила Полковника Сандерса
Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс.
В ТРЦ «Карнавал» пришли MODIS и KFC
В ТРЦ «Карнавал» в Чехове открылись магазин одежды MODIS и ресторан быстрого обслуживания KFC.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...