DPD доставляет для Bringly

Поделиться:
Логистический провайдер DPD доставляет заказы клиентам маркетплейса Bringly в 4000 пунктов Pickup.
Логистический провайдер DPD в России стал партнером маркетплейса Bringly, совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка, сообщает пресс-служба DPD.

DPD обеспечивает доставку заказов из Турции клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России, включая таможенное оформление, а также клиентские возвраты из пунктов.

Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

По количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург. Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Материалы по теме
DPD пришел в «Дмитровский Логистический Парк»
DPD разместила северный распределительный центр в «Дмитровском Логистическом Парке» компании Ghelamco.
Bringly доставит продукты из-за границы
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
Bringly позволит партнерам торговать на площадках друг друга
Маркетплейс «Яндекс.Маркета» Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...