«Золотое яблоко» представит новый бренд для ADG group

Поделиться:
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group, сообщает пресс-служба ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов. Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее.

Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре «Ангара», который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.
Назад
Материалы по теме
Tele2 появятся в районных центрах ADG group
Запуск первого салона Tele2 в районных центрах ADG group состоится в 2019 г.  
ADG group привлекла сервисных арендаторов
Компания ADG group объявляет ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах.
«Золотое Яблоко» откроет крупнейший магазин
Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в ТРЦ «Метрополис» в Москве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...