Lush уходит из соцсетей

Поделиться:
Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.  
Британская компания Lush объявила об уходе из социальных сетей. В заявлении говорится, что «мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в ваших лентах», поэтому бренд решил сосредоточиться на более традиционных способах коммуникации с клиентами, пишет Esquire.  

У Lush UK более 200 тыс. подписчиков в Twitter, 570 тыс. в Instagram и более 420 тыс. в Facebook. Теперь с представителями компании можно будет связаться по электронной почте и телефону, а также с помощью чата на сайте.

По всей видимости, свои аккаунты закрывает только британское подразделение косметического бренда. В Lush North America заявили, что продолжат работать с социальными сетями.

 
Материалы по теме
Lush увеличится вдвое в ТРЦ «Европейский»
К концу апреля магазин в торгово-развлекательном центре сменит локацию и в два раза увеличится по площади.
ТРК «Европолис» пропахнет Lush
21 октября в Санкт-Петербурге откроется новый магазин Lush на Полюстровском проспекте, 84А. 
В Самару возвращается Lush
В конце октября в Самаре снова заработает магазин Lush.    
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...