TUMI выбрал «Атриум»

Поделиться:
В «Атриуме» на Курской открылся магазин TUMI. 
Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса TUMI открыл новый магазин площадью 35 кв. м на первом этаже ТРК «Атриум». 

Основанный в 1975 г., бренд TUMI сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинов в 75 странах мира. Бренд предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок TUMI вышел в 2017 г.; сейчас в Москве эти товары представлены уже в фирменных магазинах, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, во флагманском магазине на Большой Дмитровке,13а также в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 57 в гостинице «Коринтия». 
Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечет внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц». 

В планах бренда – активная экспансия: кроме нового магазина в «Атриуме», 20 февраля распахнул двери первый флагманский магазин в Москве по адресу Большая Дмитровка, 13. Помимо этого, бренд открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге, в феврале, по адресу Невский проспект, 57, и ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 г. 
 
Назад
Материалы по теме
АТРИУМ ждет Алёну Ахмадуллину
CBRE объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с первым магазином второй линии ведущего российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной – Akhmadullina Dreams - в ТРК АТРИУМ.
Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску
Двухэтажный магазин станет флагманом сети в России. Открытие магазина площадью 3 тыс. кв. м состоится 8 сентября.
AIZEL.RU открывает pop-up store в Атриуме
29 марта интернет-магазин AIZEL.RU открыл новое концептуальное пространство в Москве: в ТЦ «Атриум» появился первый pop-up store бренда.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...