«Азбука Вкуса» увеличит долю полезных продуктов

Поделиться:
Доля продуктов для здорового питания в «Азбуке Вкуса» возрастет до 80% в ближайшие три года.
«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25% до 80% в ближайшие три года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя розничной сети Андрея Голубкова. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические.

В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. После его вступления в силу «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента).

Сейчас «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, например, с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») на поставку органической говядины и баранины.

В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу Дмитрий Медведев.
Материалы по теме
«Азбука вкуса» открыла ресторан
Заведение располагается в башне «Федерация» на Пресненской набережной.  
В «Азбука Вкуса» новый президент
Денис Сологуб назначен на должность президента компании «Азбука Вкуса».
«Вкусвилл» начал продажу товаров без упаковки
Во «Вкусвилл» можно приобрести товары без одноразовой упаковки с целью снижения негативного влияния на экологию.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...