Эмансипация добралась до коворкингов

Поделиться:
Коворкинги продолжают набирать популярность по всему миру, при этом атмосфера проектов в целом редко соответствует запросам женщин.
Большая часть коворкингов относится к маскулинной культуре, сфокусированной на технологиях. Некоторые даже называют такие проекты «броворкингами», в которых многие женщины чувствуют себя неуютно. В крупных городах мира эту проблему решают коворкинги, созданные исключительно для женщин, говорится в материале компании JLL. Первый такой коворкинг сети The Wing был открыт в Нью-Йорке, затем его филиалы появились в западных штатах. В Лондоне существует Blooms Business Club. В Лос-Анджелесе, Сиэтле и Техасе представлена сеть The Riveter. Коворкинг The Wing открылся в Нью-Йорке в 2016 г., сейчас сеть представлена пятью филиалами, и планируется запуск еще шести. Во время третьего этапа финансирования было собрано 75 млн долл., таким образом, общая сумма инвестиций составила 117,5 млн долл. Эту компанию отличают от конкурентов большой процент женщин в руководстве, а также такие удобства, как просторные комнаты для кормления грудью, косметические продукты класса люкс в уборных и даже детский сад, запущенный в тестовом режиме в филиале в районе Манхэттена – SoHo.

В лондонском районе Shoreditch работает женский коворкинг Blooms Business Club, который сегодня является местом притяжения для многих локальных стартапов. Проект открылся в 2017 г. как дочерняя организация Blooming Founders, социальной сети для женщин-инвесторов. Набирает популярность сеть женских коворкингов The Riveter. Они доступны для представителей любого пола, однако сфокусированы на предоставлении женщинам более комфортабельных условий, чем те, что предлагаются в стандартных офисах. «Часть прогрессивных компаний уже изменили свои рабочие процессы, чтобы соответствовать потребностям женщин, но так поступают далеко не все», – отмечает руководитель отдела исследований компании JLL по Юго-Западу США Эмбер Шиада.

Устроить специальную комнату с мини-холодильником и удобным креслом достаточно просто, однако обеспечить комфорт кормящим матерям, которым потребовалось сцедить молоко в рабочее время, значительно сложнее. Однако удобства – ничто без сообщества. Шиада обращает внимание, что самая сильная и искренняя преданность бренду встречается в тех группах, которые относят себя к определенному комьюнити. По ее словам, в рабочей среде людей практически ничего не связывает, за исключением того, что они физически находятся рядом. С другой стороны, если коворкинг располагает к созданию сообщества, то это может сплотить тех, кто в нём работает.
 


 
Материалы по теме
Сеть коворкингов в Подмосковье откроется весной
Первый коворкинг сети уже начал работу в Солнечногорске.
«БестЪ» создает сеть коворкингов в Петербурге
Компания «БестЪ» инвестирует 1 млрд руб. в сеть коворкингов Page в Санкт-Петербурге.
«Яндекс.Маркет» занял коворкинг Workki
Сделка аренды гибкого офиса стала крупнейшей в истории рынка недвижимости.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...