«Яндекс» ограничил продажи «Яндекс.Станции»

Поделиться:
«Яндекс» перестал продавать умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке.
«Яндекс» ограничил продажи умных колонок «Яндекс.Станция» лимитированной версии по подписке, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники и заявления покупателей. Колонки в красном цвете по подписке появились в продаже 30 октября, но закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. При этом обычные колонки есть в розничной продаже.

В «Яндексе» подчеркнули, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Сейчас ее пока нет в продаже, но все, кто оформил заказ и оплатил подписку, получили устройства, заявили в компании, отметив, что красные станции «были доступны не только в октябре». Сколько заказов выполнено, в «Яндексе» не уточняют.

По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. В подписку включены также все сервисы «Яндекс.Плюс», включая «Музыку», «КиноПоиск» и др. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» сейчас составляет 9,9 тыс. руб.

Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций». По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник. Из данных Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных средств и товаров следует, что «Яндекс.Станцию» производит китайская 3NOD.

В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
Материалы по теме
«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»
«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
«Яндекс.Такси» познакомит с водителями
Компания «Яндекс» решила предоставлять больше информации о своих водителях.  
Регулятор проехался по «Яндексу»
«Яндекс.Маркету» вынесли предостережение за демонстрацию цен на алкоголь.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...