KFC просит скинуться на креатив

Поделиться:
Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
KFC запустила новую маркетинговую кампанию, основанную на краудфандинге, сообщает Adindex. У любого желающего есть возможность инвестировать в один из пяти креативных проектов бренда.

На сегодняшний день открыты несколько программ: «Горячая ванна с жареными крылышками» (уже собрала $95), «Полковник на льду» — шоу, рассказывающее о том, как Харланд Сандерс основал сеть с шестью классами образования ($45). А также «Маленький полковник-локатор» — галстук, который оснащен функцией определения местоположения и срабатывает, когда человек находится в 100 метрах от смартфона ($600).

Каждый участник может запостить на платформу свою креативную идею, связанную с брендом KFC. Если проект не достигнет целевой суммы, то все средства будут возвращены. 

 
Материалы по теме
KFC дебютирует в Коми
Сеть KFC открывает первый ресторан в республике Коми.  
KFC откроет fast-casual ресторан
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выходит на новый сегмент рынка. Ресторан Sanders Grill by KFC в формате fast-casual будет специализироваться на блюдах из курицы на гриле.
Сбербанк стал совладельцем франчайзи KFC
Сбербанк приобрел почти 10% в компании-франчайзи ресторанов KFC, которая принадлежит владельцам сети «Шоколадница».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...